Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2014, 03:44   #462
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 16
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: опоры SS20 Мастер на штатную подвеску.

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Щас полазил по инету, что бы боле-менее собрать статистику. У 70-80% (примерно) кто ставил СС20 Мастер по мануалу, терли пружины об стакан (почему то в основном левый). Были и другие проблемы с установкой УУК с этими опорами. Кто узнал про признание косяка с маркировкой от ССесовцев, таких проблем уже не испытывали. То есть меняли опоры местами и наступало у людей счастье, как и с кастером, так и регулировкой УУК.
PS Ни одной опоры СС20 Мастер с правильной маркировкой, я так и не нашел на фотах из инета.

Исправили не косяк, а маркировку. И то, не задолго до Нового года. Опоры то не причем!
то есть я и PV входим в 20 процентов??? трут у того кто ставил короткие пружины!!! или по совету вот такого мастера как на фото, который не знает где левое крыло где правое!!!

Последний раз редактировалось centrumnsk; 28.12.2016 в 19:19.
centrumnsk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх