Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2014, 13:19   #87
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: На смену LADA Priora готовится новый автомобиль

Цитата:
Сообщение от Contra Посмотреть сообщение
1. Подрамник в передней подвеске, на котором будет рулевая рейка с гидроусилителем или электроусилителем как у Гольфа.
2. Передняя подвеска на L- образных рычагах.
3. Задняя независимая подвеска на поперечных рычагах, с прицелом на полный привод.
4. Задние дисковые тормоза.
5. Очень жесткий на кручение кузов (в два раза жестче чем у Форд фокуса).
6. Движок 1,8 (переделка из 1,6).
1. Подрамник хорошо. Гидроусилитель в топку. Электроусилитель и коротка рейка, как на рестайлинговой приоре вполне хорошо.
3. Ох, цена вырастет прилично и ремонтировать придётся часто.
4. Фтопку. Пускай их для ставят за отдельное бабло для тех, кто считает, что это круто.
5. Вес, цена и расход топлива. Сомнительно.
6. На все не надо. Только на Веста Спорт
gvsp вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Iluxa (07.03.2014), в571оа (07.03.2014)