Цитата:
Сообщение от brigstell
е едет в моем понятии это :
1) при переключение на вторую скорость на ровной дороге мне надо движку крутануть до 3-х тыс , что бы нормально и плавно я поехал на второй.
2) по трассе идет не больше 180 и разгон набирает значительное время.
3)приемистость двигателя намного хуже чем на других приорах (в сравнение беру три приоры, на которых я катался
4) эти три человека владельцы приор, после того как прокатнулись на моей приоре сказали :"как будто за жопу кто то держит"
ну вот как то так
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982
brigstell, Катализатор, форсунки, теже фильтра все может держать машину. Замерь разгон до 100 км только осторожно без неприятностей, и скинь данные может тебе кажется
катализатор и форсунки я не знаю как проверить можно , а разгон завтра данные будут )))
Добавлено через 2 минуты
при проверке разгона до сотни крутить до отсечки или как вообще правильно ???
|
если стоит катализатор - то значит из за него не едет , сетку в баке не трогай - у тебя давление нормальное . Попробуй другую программу . Вообще проблема может быть в программе либо в контролере- нужен донор . Либо у хороших диагностов есть пробный контролер надо попробывать поставитьего на время. Я те честно скажу что не все приоры едут больше 180 . Моя к примеру идет 200 , но у меня стоит паук 4-1 , свечи дензо иридий , программу несколько раз перепрошивал и т.п. ито до 100 примерно 12сек