Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2014, 22:39   #477
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: опоры SS20 Мастер на штатную подвеску.

Цитата:
Сообщение от amax1583 Посмотреть сообщение
Вот так стоят грантовские опоры со смещением 12мм в приоре , человек говорит что кастор увеличился намного. Получается центр правой опоры смещен влево от медианы треугольника, образованного из шпилек опоры.


Добавлено через 3 минуты
то есть смещение в сторону, противоположную двигателю должно быть
кастор с ней "намного" никак не увеличится (минут на 40). сверловка шпилек другая, нежели на калине/гранте. либо проставка (http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=122), либо пересверливать. а в таком виде на приору - колхоз.
Alexiy вне форума  
Ответить с цитированием Вверх