Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле 5
Блин...затра...ся....еле подобрал бочок для воды для омывателя фар. ниче не подходит. все здоровое. все бачки перебрал. в итоге чисто случайно взгляд упал на бочок от тосола хрен знает от какой машины. но судя по пластику - от ваза какого то))) в общем две крышки на нем сверху. форма и размер ну самое оно!! "штырьки" отходящие от бочка на которые видимо одеваются трубочки по которым циркулирует тосол мною были аккуратно обрезаны под корень. дырки заделаны холодной сваркой. получилось отлично. течей нет. мотор очень удачно так же удалось примонстрячить. проблема была с креплениями...всю голову сломал че придумать...в итоге был взят ремешок длинный от старой барсетки который крепился к самой барсетке этакими зажимами - крокодилами...(как на ключах часто бывает). они были прикручены к кузову. а ремень взял типо такого как в девятке набор инструментов в багажнике крептся. в итоге бачок наконец то занял свое место. ровно так как хотел. результатом очень доволен.
начал заниматься фарами. полез подлючать. вроде все просто. все готово же было. тупо провода от фар к блокам и на + и -. хрен. ни одна фара не включилась. в чем проблема пока не пойму....блоки проверил. все рабочие. видно че то в фаре перемудрил. хотя не должен был. там тоже все просто по идее....сижу курю...думаю...
параллельно трабл вылез не горят никакие стопы...даже верхний по центру который. предохранители не проверял еще, но судя по тому что не горят сразу все включая центральный - дело в лягушке. я прав? сколько стоит она кто знает? сам смогу заменить??большой геморр??
|