Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2014, 20:58   #97
Деймос
Втянувшийся
 
Аватар для Деймос
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Татарстан
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Insignia 1,6T 6AT
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 22
Деймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора VS ASTRA J 1,4 турбо 6 МТ

машины подорожали на 50 тысяч рублей, теперь взять турер в сносной комплектации+ каско меньше чем за мульт не получится, даже учитывая 80 тысячную скидку - это плохо.
что можно посоветовать приороводам при смене авто, желающих получить приемлемую динамику - то тут вариантов 2 1,4 турбо на механике или 1,6 турбо автомат, другие варианты вряд ли удовлетворят динамичных людей.
теперь реальность эти два варианта, которые могут выйти из 10 секунд до ста, оставшиеся на 1,4 турбо автомат в реале это будет минимум 11 секунд, на 1,6 атмо механике в пределах 12-13 сек, на автомате будут все 15.
кузова самый востребованный хэтчбек он самый дешевый от 700 килорублей с пакетом эссеншия, без него просто эссеншия вариантов я не встречал, поэтому от 649900 это наверно маркетинг. самый удобный и практичный для жизни вариант это универсал, но он дороже хэтча на 74 а седана на 50 тысяч рублей.
комплектации - не надо думать что космо это максимум - скорее это средний вариант, самое необходимое уже есть, но жалею что не заказал сиденья АГР дополнительно 25 тысяч, про другие не жалею свет АФЛ еще 40 тысяч, выгоднее пакет премиум 65 тысяч, но там в плюс навигация с большим цветным дисплеем. плюшки типа флекси райд наверно уже для поклонников марки плюс еще 45. потом пакеты ассистент водителя и мониторинг слепых зон еще 55 тысяч. итого если заказать спортс турер на 1,6 турбо: 999990+65000 премиум+25000 нормальные сиденья+45000 подвеска+55000 безопасность+10000 за цвет+60000 за каско и коврики+ минимум 40000 резина зимняя - это и есть люкс в котором есть все что есть в рекламе. понимаете как смешно выглядит 80000 рублевая скидка и самое главное слово ОТ стольки то рублей. кроме того за еще большую доплату можно заказать премиум аудио систему BOSE и 18,19,20 дюймовые катки, доступна даже отделка салона саквояжной кожей как и на инсигнии - но это уже наверно для истинных фанатов.
оптимум на мой взгляд 1,4 турбо скорее всего это будет автомат (механика только под заказ на турбе) космо+агр+афл, ну будет в пределах 900-950 тысяч рублей.
стоит ли переплачивать после приоры - конечно стоит если не в ущерб семье или ипотеке. что ломалось за год эксплуатации? менял один предохранитель один рубль 70 копеек на омывайке, все. первое ТО вышло в меньше 7000 рублей. появились ли сверчки? нет не появились. снизился ли расход бензина? нет, даже вырос зимой до 12 литров.
Деймос вне форума  
Вверх