Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2014, 10:40   #935
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 22
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Средний расход бензина...Большой расход,что может быть??? Часть 2....

Цитата:
Сообщение от прироровод Посмотреть сообщение
Поче му же реклама ? Если целыми днями копаться в машине можно и поменьше сделать ! )) . Расход топлива приоры - это мне кажется одно из главных достоинств. К примере на калине с 8кл. расход был выше где то на 1.5 литра при той же езде.
Реклама по следующим признакм:
Обычно на этот форум приходят для ПОЛУЧЕНИЯ информации, т.е. первые посты типа: "вот проблема, как решать?".
В данном случае описание некоей шняги поразительным эффектом и отсылка за доп. информацией к стороннему источнику.
Описывается просто запредельная эффективность. Ведущий отечественный НИИ в области авто, который все это сертифицурет и т.д, да и вообще, устанавливает в этой области стандарты, давным-давно ОФИЦИАЛЬНО заявил, что без радикального изменения конструкции автомобиля улучшить его параметры путем использования всяческих приправ и прибамбасов можно не более, чем на те цифры, что я привел. Чаще всего эффект находится в пределах погрешности измерений. Кроме того, во всех инструкциях на эти вундервафли требуется отрегулировать авто, вот и эффект.
Практически все разработки по авто, улучшающие его эффективность на 10+%, тут же ставятся на конвейер производителями.
Наиболее известные и одиозные вундервафли для экономии топлива:
- турбинки под карбюратор
- омагничиватели топлива
- "химия"
- кавитатор
- суперсвечи
- прибамбасы в систему зажигания для усиления искры и т.п.

Обычно вся получаемая экономия съедается стоимость средства.
Да, обычно производители вундервафлей активно ссылаются на сертификаты НАМИ. Когда начинаешь с этим разбираться, то выясняется, что своим сертификатом НАМИ подтверждает, что применение средства на авто БЕЗОПАСНО ДЛЯ МАШИНЫ И ОКРУЖАЮЩЕГО, и не более того. Так же, например, как всяческие сертификаты на продаваемые пенсионерам медаппараты говорят только том, что при поглаживании и съедении аппарата отравления не происходит.

Вот потому и реклама. О'Генри читайте, "Питерс, Таккер и Со"

Добавлено через 5 минут
прироровод, это не движки, это стиль езды.
Приора - машина не для города, ее стихия - трасса. И на трассе нет проблем ехать менее 6 литров на 100 км.
Менее 5,6 - идеальное состояние машины, идеальное состояние дороги + идеальный маршрут, и идеальное вождение. Но тоже ничего невозможного.
Менее 5.0 - это решпект, это надо суметь, но это нужно уже специально стараться. Потому нормальный расход при ненапряжной езде 5.6-5.8.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
papus (10.03.2014), Пьяный Солдат (10.03.2014)