Цитата:
Сообщение от прироровод
Поче му же реклама ? Если целыми днями копаться в машине можно и поменьше сделать ! )) . Расход топлива приоры - это мне кажется одно из главных достоинств. К примере на калине с 8кл. расход был выше где то на 1.5 литра при той же езде.
|
Реклама по следующим признакм:
Обычно на этот форум приходят для ПОЛУЧЕНИЯ информации, т.е. первые посты типа: "вот проблема, как решать?".
В данном случае описание некоей шняги поразительным эффектом и отсылка за доп. информацией к стороннему источнику.
Описывается просто запредельная эффективность. Ведущий отечественный НИИ в области авто, который все это сертифицурет и т.д, да и вообще, устанавливает в этой области стандарты, давным-давно ОФИЦИАЛЬНО заявил, что без радикального изменения конструкции автомобиля улучшить его параметры путем использования всяческих приправ и прибамбасов можно не более, чем на те цифры, что я привел. Чаще всего эффект находится в пределах погрешности измерений. Кроме того, во всех инструкциях на эти вундервафли требуется отрегулировать авто, вот и эффект.
Практически все разработки по авто, улучшающие его эффективность на 10+%, тут же ставятся на конвейер производителями.
Наиболее известные и одиозные вундервафли для экономии топлива:
- турбинки под карбюратор
- омагничиватели топлива
- "химия"
- кавитатор
- суперсвечи
- прибамбасы в систему зажигания для усиления искры и т.п.
Обычно вся получаемая экономия съедается стоимость средства.
Да, обычно производители вундервафлей активно ссылаются на сертификаты НАМИ. Когда начинаешь с этим разбираться, то выясняется, что своим сертификатом НАМИ подтверждает, что применение средства на авто БЕЗОПАСНО ДЛЯ МАШИНЫ И ОКРУЖАЮЩЕГО, и не более того. Так же, например, как всяческие сертификаты на продаваемые пенсионерам медаппараты говорят только том, что при поглаживании и съедении аппарата отравления не происходит.
Вот потому и реклама. О'Генри читайте, "Питерс, Таккер и Со"
Добавлено через 5 минут
прироровод, это не движки, это стиль езды.
Приора - машина не для города, ее стихия - трасса. И на трассе нет проблем ехать менее 6 литров на 100 км.
Менее 5,6 - идеальное состояние машины, идеальное состояние дороги + идеальный маршрут, и идеальное вождение. Но тоже ничего невозможного.
Менее 5.0 - это решпект, это надо суметь, но это нужно уже специально стараться. Потому нормальный расход при ненапряжной езде 5.6-5.8.