Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2014, 11:06   #922
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,996
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки и амортизаторы KAYABA

Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
А какой короче или длиннее,
картинки сапогов выше по ссылке.Смотри. Я не делал ,потому сказать не могу. А между 10 и 8 вроде 2 см разница.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
Главное, чтобы пружина правильно села на своё место, а под потрон можно что-нибудь подложить.Я, например, подкладывал гайку М 12, по высоте как раз была.
ели выше сапог чем надо и подложено ,то до отбойника меньше остаётся и шток уходит в низ.Я так думаю(но тут кому что надо).Всё надо смотреть. И покладывать надо разумно, там как бы радиус. И в сапог заглянуть,там остатки сварки бывают. А то потом стук надо будет искать.Гайки брать с резьбой длинной,если сапоги позволяют,гайка вкладыш должна центрировать. Под ключ на 56 вроде. Зазор 1-1.5 мм надо оставлять между гайкой и сапогом,но и затянуться должно и не так чтоб в упор резьбы чуть чуть.Вроде собирать просто,но есть варианты........
syava-gor1 на форуме  
Вверх