Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2014, 11:19   #941
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Средний расход бензина...Большой расход,что может быть??? Часть 2....

Цитата:
Сообщение от прироровод Посмотреть сообщение
Т.е . хочешь сказать что у ваз все движки с завода одинаковы ? - эт как у тойоты к примеру ? Но почему то у одних тачка валит а у других нет ? Я был на заводе и видел как их собирают , и вообще каждый двигатель он разный , как говорят " дышит" по разному , так что небольшие доработки очень даже влияют на производительность мотора.
Нет, конечно, разница есть. Просто серийные двигатели отличаются в пределах допусков. И вообще, массовое производство - это лотерея совпадения допусков.

Вдумчивой и кропотливой работой можно раскачать любой двигатель, но мы-то говорим как раз о серийных, а там все укладывается в +/- 3-5% максимум.

Теперь предположим, что некая шняга нам дает 20% приращения.
Это получается, что при расходе 4,5 литра будем иметь мощность 115 л.с. БОЛЕЕ НИЧЕГО С ДВИГАТЕЛЕМ НЕ ДЕЛАЯ и на той же машине!

Речь у нас идет не о том, что можно взять серийную машину, вложить кучу денег и труда и получить дорожного монстра - это понятно.
Мы говорим о том, что применяется некая шняга, прибамбас, присадка и т.п. вещь БЕЗ МОДИФИКАЦИИ двигателя и машины, и получается запредельный эффект в 20+%. Вот такого быть просто не может. Даже согласно закону Ломоносова-Лавуазье, он же философский "закон сохранения".

Что же до 3.5 литрового Фолькса, то дизель и так потребляет меньше топлива на ту же мощность, кроме того, имеет бОльшую тягу на низких оборотах, что позволяет экономить топливо при разгонах против бензинового аналога. В глобальном плане дизельное топливо дешевле, особенно при использовании возобновляемых источников типа рапса (фактически дизель работает на масле).
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
прироровод (10.03.2014)