Сегодня поменял термоэлемент на
WEEN в корпусе
ТА (вот
тут и
тут про эту вставку полная информация). Ранее был установлен ПРАМО (элемент с крышкой менялся в конце октября 2012-го года). ПРАМО начал сдыхать ещё в начале лета 2013-го года - температура открытия стала +92С. К концу лета 2013 температура по трассе поднялась до +95С. Так отъездил зиму 2013-2014. Специально не менял, ибо с такой температурой открытия (+92С) печка грела лучше. С приходом на улице устойчивой плюсовой температуры, температура ОЖ при движении по КАД постоянно висела на отметке +95С. Решил поменять. Заодно залил 5л нового антифриза (как и с завода CoolStreem Standart). В общем, что получилось:
Температура на улице +9...10С. При движении по КАД (скорость 90...140 км/ч) температура по БК четко +92С. При спокойной езде и сбрасывании газа, Тож колеблется в диапазоне +90...92С. ПОлку открытия пока точно не определил (уж больно муторно на Е-ГАЗе выгонять воздушную пробку из СОД), но, вроде, открываться начинает при +87С.
Теперь самое интересное. Включил печку (климат Халла) на максимальное тепло и 3-ю скорость вентилятора. Тож почти сразу скинулась до +87С и держалась очень стабильно. Вот это странно. На предыдущем ПРАМО включение печки так НЕ отражалось на Тож. Даже в морозы. Если машина раскочегарилась, то даже включив печку на 3-4-ую скорость при -10...-15С, Тож так и оставалась +92С. Естественно, это только при движении.
В общем, пока вставкой WEEN доволен. Полная картина нарисуется при очередном похолодании (минус на улице) и в летнюю жару. Ну и ресурса бы хотелось.
Завтра на работе прогрею феном снятую крышку ПРАМО - гляну, что там с величиной открытия. Скорее всего, заметно уменьшилась.
В процессе замены. Снимаю старый (как же приятно работать нормальным инструментом! На ДР племянник подарил
LICOTA ALK-8010F).
Всё заменил (новые хомуты NORMA 25-40, герметик ABRO 999).