Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2014, 17:38   #315
сом
Старожил
 
Аватар для сом
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723, ГАЗель термос.
Сообщений: 1,521
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 266
Поблагодарили 248 раз(а) в 147 сообщениях
Вес репутации: 15
сом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Если не ошибаюсь, помпа стоит Hepu 625. Если будешь менять термостат, то для интереса свари Прамо-пластик. Какие будут результаты - Тоткр/ход.
Вот сегодня собрался с силами и сварил свой Прамо пластик 21082. Результат удивил: Тоткр 93*, ход 5мм. Удивительно, ведь при установке насколько я помню Тоткр была около 87*, а ход был 11мм. Пол года Прамо отслужил и помер. Ну и хай с ним, WEEN сейчас работает исправно. Помпа у меня кстати тоже Хепушка 625.
По резинке на термоэлементе видно, что чашка не ровно прилегала, но герметичность идеальная! Кстати резинка на чашке оказалась чёрного цвета!?
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
сом вне форума  
Вверх