Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2014, 20:05   #595
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Чем вода быстртей пролетит через радиатор,тем меньше она охладится.Всё должно быть в меру.Так же как и наш радиатор не правильный.
Чтобы это случилось нужен др. насос, создающий гораздо больший напор, чем нормально установленный Примиум (Стандарт) или Спорт. Пока такой проблемы нет, да и не будет. Чаще встречается ситуация наоборот - низкая циркуляция на ХХ. Что и призвана решить конструкция крыльчаток, вышеперечистенных насосов.
Не знаю, что не правильно в радиаторе, но его хватает на исправной СОД, при его нормальном обдуве.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх