Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2014, 20:34   #719
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 4

Я езжу так, как вы просто физически не сможете эксплуатировать авто. И то, что пробеги такие - просто надоедала конфигурации двигателя и менялась на другую.
Я езжу агрессивно, но не нарушаю правил.
Т.е. я могу за 4,5 секунды разогнаться в городе до 65км/ч и переключиться на третью, чтоб далее ехать в рамках ПДД.
По трассе я езжу преимущественно на 4ой передаче (от 2900об/мин до 4500об/мин). Летом, при +39 за бортом вам никакая 5-40 жижня не поможет ехать так без последствий.
Я видел каков износ двигателя 82/131/82,5 за 55000км "убийственной" езды на грани детонации (ибо СЖ=11.5, а лил я строго Аи92 изза своей бедноты). Износ никакой. Эллипсное отклонение 0.055мм, износ не в эллипсе 0.03мм.

Все ваши советы по выбору масла надо удалить!
Они никак не относятся к моим двигателям и они "антисоветы".
Какой безумец станет лить в кованую ШПГ масло 5-30 или 5-40? Какой?
reg62 вне форума  
Вверх