Re: Прямоточный глушитель на Приору, часть 2..
На приору хетчбэк Е-ГАЗ, был установлен полный выхлоп на 60 трубе, паук 4-2-1 с диаметром труб 38-51-60 ( производства стингер), прямоточный резонатор ( производства стингер), банка ВАЛКЕР от СААБ 9000Т (производства Польша), все соединения на треугольных флянцах, потом машина была прошита под 1 датчик кислорода (что бы не горел чек).
Ощущения такие, тачка повалила ужасно, отклик на педаль газа молнеиносный, колёса срывает в букс вплоть до 4 передачи, правда на льду))))).
Потом немного успакоившись трезво оценил изменения, прибавку почувствовал мизерную лишь в зоне средних оборотов, с 2000 до 4500 об/мин, выше и ниже все также, отклик на педаль газа и правда стал резче, но это видимо заслуга прошивки.
Максимальная скорость до переделки и после абсолютно идентичны, 195 по спидометру и 187 по навигатору, я немного расстроен думал хоть на чуть с выхлопом и прошивкой будет больше.
МРВ стока при -11 мороза был 320 кг
МРВ прошивка+выхлоп при 0 градугов 325 кг.
Вообщем считаю что не о каких 10-12 л.с прибавки от выхлопа+прошивки быть не может, максимум 3-4 л.с которые очень тяжело почувствовать, уфффф все вроде написал.
|