Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2014, 22:03   #5352
ruffus
Освоившийся
 
Аватар для ruffus
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 217230 03-18, уаз 31512
Сообщений: 190
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 13
ruffus не успел проявить себя
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
ruffus, копать в климат и в инструкцию.
1. Выключение вентилятора выключает весь климат полность.
2. Компрессор работает, а холода нет - нет хладагента.
Тут все просто - ехать на нормальный сервис и отдавать примерно 2000 рублей (в Мск, скорее всего, больше) за диагностику и заправку.
Чтобы впредь таких проблем не иметь, нужно включать кондиционер не только когда жарко, а когда за бортом теплее -5. В этом случае не будут пересыхать и протекать уплотнители.
От ошибки по давлению из-за отсутствия хладагента и горит сигнальная лампа.

По хорошему, кондей вообще не нужно выключать, поскольку он не холодильник, а именно КОНДИЦИОНЕР, т.е. доводит воздух до КОНДИЦИИ - сушит и т.п.
У меня за 5 лет эксплуатации Панасоника заправка делалась дважды. 1 раз по моей инициативе с целью проверки количества хладагента - было минимум, и после дозаправки до среднего значения эффективность системы возросла. 2 раз из-за слива хладагента для ремонта машины после аварии.
Так вопрос еще: дожен ли идти горячий воздух при выключенном вентиряторе и температуры??? И будет ли дуть голодным если регулятор температуры включен на 1 или 2 делении???
ruffus вне форума  
Вверх