Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2014, 22:24   #5353
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

При выключенном вентиляторе ПОЛНОСТЬ выключается климат. При этом заслонка останется в том положении, в котором была при выключении. Поскольку радиатор отопителя у нас полнопоточный и не отключаемый, а приток холодного воздуха сведен к минимуму, то другому, кроме теплого, воздуху там просто неоткуда взяться.

Холодный воздух будет поступать, если:
1. Включен вентилятор на любую скорость
2. Включен кондиционер или на улице холодно
3. Регулятор температуры находится в положении меньшем, чем температура в салоне.
Например, минимальное положение рукоятки температура соответствует примерно 14-16 градусам. Если в салоне как на улице 6 градусов, то будет поступать теплый воздух, пока салон не прогреется до заданной температуры. После этого будет попеременно поступать горячий или холодный воздух в зависимости от температуры в салоне. Спустя какое-то время эти интервалы сойдутся и будет поступать воздух устоявшейся температуры. И тут еще один нюанс: тактильно "теплое" это более 28 градусов. Для воздуха это ощущение растет при увеличении скорости потока, т.е. и 35 градусов будет восприниматься как "холодное" при достаточной скорости.

Добавлено через 3 минуты
Судя по Вашим вопросам, раньше имели дело с "классическим" отопителем. На Приоре вентилятор ВСЕГДА должен быть включен хотя бы на 1 скорость, поскольку отопитель сделан так, что набегающий поток через отопитель в салон практически не поступает.

Климат-контроль по своей логике работы принципиально отличается от старой печки, к нему нужно привыкнуть и разобраться в нюансах управления.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх