Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..
При выключенном вентиляторе ПОЛНОСТЬ выключается климат. При этом заслонка останется в том положении, в котором была при выключении. Поскольку радиатор отопителя у нас полнопоточный и не отключаемый, а приток холодного воздуха сведен к минимуму, то другому, кроме теплого, воздуху там просто неоткуда взяться.
Холодный воздух будет поступать, если:
1. Включен вентилятор на любую скорость
2. Включен кондиционер или на улице холодно
3. Регулятор температуры находится в положении меньшем, чем температура в салоне.
Например, минимальное положение рукоятки температура соответствует примерно 14-16 градусам. Если в салоне как на улице 6 градусов, то будет поступать теплый воздух, пока салон не прогреется до заданной температуры. После этого будет попеременно поступать горячий или холодный воздух в зависимости от температуры в салоне. Спустя какое-то время эти интервалы сойдутся и будет поступать воздух устоявшейся температуры. И тут еще один нюанс: тактильно "теплое" это более 28 градусов. Для воздуха это ощущение растет при увеличении скорости потока, т.е. и 35 градусов будет восприниматься как "холодное" при достаточной скорости.
Добавлено через 3 минуты
Судя по Вашим вопросам, раньше имели дело с "классическим" отопителем. На Приоре вентилятор ВСЕГДА должен быть включен хотя бы на 1 скорость, поскольку отопитель сделан так, что набегающий поток через отопитель в салон практически не поступает.
Климат-контроль по своей логике работы принципиально отличается от старой печки, к нему нужно привыкнуть и разобраться в нюансах управления.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
|