Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2014, 09:33   #966
прироровод
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2170 седан
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 12
прироровод находится на правильном пути
Re: Отзыв о Приоре - 4

Цитата:
Сообщение от жиклер Посмотреть сообщение
Все сегодня ремень оборвало, как поменял 6 тыс только прошел, сколько ремонт обойдеться с клапаннами и работой?
примерная стоимость запчастей умножаем на 2 . Вообще будет ясно после вскрытия. Можешь сэкономить - если некоторые работы будешь делать сам либо с приятелем который хоть чуточку соображает в ремонте двигателя. блок обычно точить не надо ,поршневую можно самому поменять . гбц снять и отвести в ремонт. Так можно сэкономить половину. Но это если немного разбираешься. В сервисе думаю возьмут от 12до 25 тыщ , очень сильно разнятся цены. Так то ничего там сложного нет.
Если возможно напиши из-за чего рвануло , ремень сам по себе не рвется - причина обычно в прижимном ролике , либо в помпе ( но она должна была как то себя выдать по шуму ) . Лучше конечно где нить в гараже ...- дешевле будет. не паникуй

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от жиклер Посмотреть сообщение
Согласен что последствия неприятные, но я поменял ремень ролики сразу и компенсаторы, но всеравно звук остался типо как дизелек, особенно когда на холодную работает первую минуту потом тише, но щас после этого проехал тыщ 5 км, и появились еще звуки постороннии
Если был стук как дизелек . глухой четкий звук - это помпа ю. а звонкий четкий звук это компенсатор.

Последний раз редактировалось Пчёл; 13.03.2014 в 09:46.
прироровод вне форума  
Вверх