Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2014, 20:03   #125
Евгений9991
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Северодвинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Евгений9991 не успел проявить себя
Re: Приора VS ASTRA J 1,4 турбо 6 МТ

Цитата:
Сообщение от stells2 Посмотреть сообщение
малообъемники все такие. Opel не исключение.

и не поможет, подогрев идет в движении.

У опеля очень хорошая подвеска, практически не пробиваемая. С непривычки, после приоры может показать жестковатой, правда не табуреткой а эластичной.
Митсубиси это довольно бюджетный класс, по всему, даже топовые модельки типа 4-го паджерика весьма посредственный относительно остальных аналогов.
Из близких по качеству, комфорту и динамике я бы поставил мазду - хонду.

Нет, машина не холодная, в салоне никогда холодно не было. Алгоритм такой - впервую очередь комфорт потом остальное, потому приходится порой "играть" климатом, что бы быстрее поднять Т движка.
Машины теплые.
Но, я не рекомендовал бы малообъемники для северных регионов (любых марок).

По динамике.. с адептами колхоза не спорю, но это не гражданские варианты, да и не авто для дальних забегов по трассе например с полной загрузкой.
1,4 турбо имеет 200 тяги, и легко спорит с более именитыми соперниками. Совокупность трансмиссии, ходовой, движка делает весьма бодрое движение в левом ряду. Никакие приоры и другие ВАЗы тут не соперники. (Я не о кратковременной джигитовке).
В общем, на дальняке я обычно еду с немцами (из 1-й тройки) чуть реже японцами.
Сомневаюсь что кто-то берет машину за эти деньги для буксования на светофорах.

Приора, как и вообще ВАЗы имеют свою нишу, но это разные машинки и с опелями сравнивать не корректно. Как бы и сколько бы не вкладывади денег..
---------------
Насчет реальной цены - надо непосредственно к ОД, и пусть манагер при вас просчитает, как правило, машинка становится на 50-80 рублей дешевле (а то и дешевле)..
Не смотрите что написано на сайте.

Добавлено через 24 минуты
Если говорить о топой версии инсигнии, я бы взял Honda Cross Tour 13-го года (до нового рестайлинга), там полный привод, клиренс как у внедорожника, V6... и вообще это очень серьёзный класс - "чистый" американец. Единственно, налоги не детские. 14-го года движка чуть попроще и передний привод. Ценник такой же.
Вложение 104438

Для жителей северных регионов я бы рекомендовал движки от 1,8 объемом...
астра 1,6Т едет очень бодро
(ИМХО)
АВтор ты троль чтоли ?
за 900 тон взять опель ?
у опеля хорошая подвеска, чем хорошая что она очень жесткая?
Евгений9991 вне форума  
Вверх