Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2014, 21:11   #94
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 17

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Смотря как стукнет: при конкретном "сталинграде" - и ГБЦ в мясо, и шатун из блока торчит..
И колено на выброс, но это самый худший вариант и встречается он не каждый второй, третий.....десятый. Я не мало перебирал движки после клина, а точнее только ГБЦ и честно говоря, я не имел ни каких проблем после сборки, и по поводу жора масла, как описывают здесь.Я не спорю, что жор масла не имеет право существовать после клина, но и стоит сразу браковать поршневую.

Цитата:
Сообщение от Kocmoc-nv86 Посмотреть сообщение
лучше предупредить болезнь чем потом лечить.
+100 500
Цитата:
Сообщение от Kocmoc-nv86 Посмотреть сообщение
И как его потом отремонтируют чудо мастера большой вопрос и качество запчастей оставляет желать лучшего. Мне вон 99 откапиталили, покупал запчасти в проверенном магазине, а через 10т.км. поршень лопнул в одном цилиндре.
50 % качества работы ДВС от :

Цитата:
Сообщение от Kocmoc-nv86 Посмотреть сообщение
качество запчастей
Ark@im вне форума  
Вверх