Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2014, 12:01   #670
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,204
Сказал(а) спасибо: 1,191
Поблагодарили 3,162 раз(а) в 2,098 сообщениях
Вес репутации: 23
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

леха=60, возьми "домик", промеряй расстояние между отверстием крепления к балке и нижним отверстием для аммо. Также необходимо измерить диаметры "уха" и распорной втулки. Элементарная геометрическая задача. Зазор окажется (примерно) около 1 мм. Учитывая, что сайлент-блок "уха" резиновый, т.е. имеет возможность деформации, получаем как раз контакт распорной втулки и аммо. Приболел я сейчас, в гараж не заезжаю, а то бы мог выложить выкладки
Я говорю именно про нижнее положение, а не "задрана по самое не бАлуйся".
Афиноген Полюгаев вне форума  
Ответить с цитированием Вверх