Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2014, 17:12   #224
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 17

Цитата:
Сообщение от rauss Посмотреть сообщение
А как? Надо чтобы ремень ослаб, для этого вывешенное колесо надо на передаче крутнуть назад?
Угадал я и как лень печатать пройденное. )) Если руки прямые и ты не алкаш и если есть инструмент, то все делается очень просто. Ослабляешь болт опорника. Ключ на болт шкива впускного РВ и крутишь его по часовой стрелке. При этом правая ветвь ремня ослабляется. Удерживая в таком положении болт шкива РВ ключом, второй рукой откручиваешь до конца болт ролика и снимаешь его. Болт шкива РВ не отпускаем! Ставим новый ролик, наживляем болт, затягиваем его, отпускаем РВ. Все!
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх