Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2014, 23:57   #495
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: опоры SS20 Мастер на штатную подвеску.

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Тут стоит заметить, что и любые другие конторы кроме SS20 делали и делают это смещение только назад.
это какие? эволекс, асоми, анвис гранта.... ещё? они выпускают опоры со смещением в одной линейке для калины/приоры. только на калине / приоре сверловка под шпильки не сопадает и соответственно и остальные параметры смещения разные. как быть?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Так вот, в существующих заводских опорах со смещением для ПП вазов (гранта, калина) смещение строго назад.
опоры со смещением - чудо изобретение нашего автопрома . и опять же замечу, что "заводское" смещение предусмотрено только на калинах и грантах, но не на приоре, десятке, девятке... что смещено в нормальных авто, я уже выкладывал. изобретать ничего не надо.

Последний раз редактировалось Alexiy; 17.03.2014 в 00:15.
Alexiy вне форума  
Ответить с цитированием Вверх