Цитата:
Сообщение от fasteX^Max
vlixup,идеальных машин нет
|
Это точно

Всё зависит от массы мешка с деньгами..
Опеля, насколько я знаю, собираются в Испании или Польше.
В Калининграде идёт крупноузловая сборка. Ну, моя машинка именно так и собиралась - на Автоторе, имеет 2 вин номера (что говорит, что докручивали только "колеса" а родилась машинка в Испании, славном Сарагосе).
Согласен насчет астры H - очень хороший вариант, на голову, если не больше выше приоры, включая и багажник - там просто вагон (470 л).
Модель настолько проверена, что пожалуй уже исправили всё что можно, движки от 1,6 (115 л.с.) до 1,8 (140 л.с.) - есть ручка есть полноценная АКПП (Япония) есть и робот(его сейчас в продаже вроде нет), очень практичная машинка.
fasteX^Max откуда ты взял что карабас там китайский??? Там до 2012 года включительно был японский (4-х ступка), после стали свой делать - чисто европейский.
Опеля разрабатываются в лаборатории в Германии. Производство - Польша, Германия, Испания.
Для Антары (там же и Каптива) исключение - производство в Корее. Хотя, сейчас это уже не корейская платформа а чисто американская (2013 год)