Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2014, 20:24   #7
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11

Цитата:
Сообщение от Givy Посмотреть сообщение
Загадка так и не разрешилась, замена ЭБУ ничего не дала.
Думаю, что нужно проверить пластиковый впускной коллектор, особое внимание нужно обратить воздуховод 1 цилиндра, а также на силиконовые прокладки между ГБЦ и коллектором.Год назад был у меня один интересный случай, к соседям приехали гости с севера на приоре..На пол пути сюда у них забарахлила машина. Машина то нормально работала, то барахлила-короче, неисправность была плавающей.По пути два раза заезжали на диагностику, тольком ни чего не нашли, единственно, что сказали - отказывает 4 цилиндр, а причину отказа так и не нашли.По приезду они попросили меня найти причину, по началу отказался, раз заезжали на диагностику, я то что могу, но всё-таки занялся.Пол дня копался, перекидывая "агрегаты" со своей приоры на другую, вплоть до мойки форсунок.А причина оказалась банальной, водитель той приоры ни когда не пристёгивал , из-за сложности, воздушный фильтр и всегда болтался.А под корпусом фильтра проходил жгут с разъёмом от форсунок, так этот корпус ложился на разъём и своим весом протёр разъём об болт хомута верхнего патрубка радиатора, и этот болт замыкал контакты разъёма.Вот такая банальная была причина.
Ark@im вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Givy (18.03.2014)