Цитата:
Сообщение от Givy
Загадка так и не разрешилась, замена ЭБУ ничего не дала.
|
Думаю, что нужно проверить пластиковый впускной коллектор, особое внимание нужно обратить воздуховод 1 цилиндра, а также на силиконовые прокладки между ГБЦ и коллектором.Год назад был у меня один интересный случай, к соседям приехали гости с севера на приоре..На пол пути сюда у них забарахлила машина. Машина то нормально работала, то барахлила-короче, неисправность была плавающей.По пути два раза заезжали на диагностику, тольком ни чего не нашли, единственно, что сказали - отказывает 4 цилиндр, а причину отказа так и не нашли.По приезду они попросили меня найти причину, по началу отказался, раз заезжали на диагностику, я то что могу, но всё-таки занялся.Пол дня копался, перекидывая "агрегаты" со своей приоры на другую, вплоть до мойки форсунок.А причина оказалась банальной, водитель той приоры ни когда не пристёгивал , из-за сложности, воздушный фильтр и всегда болтался.А под корпусом фильтра проходил жгут с разъёмом от форсунок, так этот корпус ложился на разъём и своим весом протёр разъём об болт хомута верхнего патрубка радиатора, и этот болт замыкал контакты разъёма.Вот такая банальная была причина.