Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2014, 20:25   #165
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Приора VS ASTRA J 1,4 турбо 6 МТ

Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
Диезль интересен если пробег годовой большой, отбивается экономией топлива. А так стоимость дизельного мотора больше, необходимость установки вебасто, желательно установить доп. фильтра топливные. Не так редки отказы топливной аппаратуры из за топлива, а это не гарантийный случай, можете покурить сколько форсунки стоят или того хуже ТНВД (я не в курсе что на пежо насос форсунка или нет).
Например на фиат дукато ТНВД с промывкой топливной системы (сдох из за механических примесей) встал 75 000 рублей. К 120 000км умерла первая форсунка и в течении нескольких тысяч остальные 3. Форсунка у оф. дилера 30000, на экзисте 15000. Ремонт форсунки 5000 рублей, хватило на какой то смех меньше 10 000 км.
Есть пример форд транзит, потекли форсы, чтоб поменять форсунки надо их прописывать в ЭБУ, в нашей области их делал только оф. дилер на момент ремонта оф. дилер был на банкротстве (собственника сменили все остальное по прежнему). Больше никто не делал поскольку оборудование для этого нужно специфичное только для форд. Вот и курил владелец пока в форд сервисе не разродились.
У нас эти микроавтобусы ходят из Альметьевска в Казань (300 км в одну в сторону) возят пассажиров туда сюда, каждый день 600-800 км, а то и больше. Знаю мужика одного, водителя в этой фирме, за 3 года на своём форд транзите он 470 тысяч проехал и говорит что подвеску два раза ремонтировали уже, а двигатель в идеале до сих пор. Дизель.
James May вне форума  
Вверх