Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2014, 23:16   #357
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от ESKIMOS Посмотреть сообщение
раньше вентилятор включался/выключался при нагреве двигателя. щас оба крутяца постоянно и тосол кипит. что проверить в первую очередь?
Реле управления вентиляторами и термостат. В истиности показания темп-ры ОЖ должна быть уверенность (не один, а два источника - приборка и ЭСУД).

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
ESKIMOS, если вентилятор крутится постоянно
Андрей, у него люкс - с кондеем, два вент.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх