Цитата:
Сообщение от stells2
Те, кто садится после дизеля или турбины на атмо даже с большими кабылами, замечают провал до 4-5 тыс. об. и только потом машина начинает ехать. Возможно те, кто ездить на атмо это не замечают, но нам это заметно, мы привыкли к тяге с низов и хорошей тяге на всем диапазоне. Как пример, у меня на 2,2-2,5 об. скорость по трассе ~ 120.
|
А ты не знал, что раньше турбо моторы тянули только после 3 тысяч? Сейчас нужно смотреть какая турбина стоит на движке и сколько дует, на сколько я знаю на гражданских машинах ставят маленькую, чтобы подхватывала уже с низов.
Цитата:
Сообщение от stells2
сколько весят спортбайки?
|
Пример 300 кг. Кстати, тогда и болид формулы 1 не едет совсем и просто всасывает дизелю.
Цитата:
Сообщение от stells2
на вскидку саренто, x70
|
Какие передаточные числа в коробке и какова максимальная скорость данных авто.
Посмотрел данные по вольво и киа, там время минимум 9.5, где 8 сек, я хз.
Снимите розовые очки по поводу роста цены и снижения времени. Конечно если у Вас есть 4-5 миллионов на кайен спорт или GL AMG, то там да, время будет в районе 5 сек.
Цитата:
Сообщение от stells2
У нас есть на трассе несколько затяжных довольно крутых подъемов и после последнего, через ~ 5 км въезд в город и светофор (и потому смысла гнать нет).
Едем в не торопясь, на 6-й 120 км/час в эти подъёмы, тут выныривает какой то ухарь на ВАЗе или еще на чем-то, типа не может терпеть «тошниловку», если ситуация позволяет и есть желание ответить на провокацию – подтыкаю 5-ю и ближе к вершине у меня 150 км/час – торопыга остался внизу.. Те кто реально может ехать (выше классом), они как правило быстренько объедут и дальше, не создавая ситуаций…
|
Если честно не очень понятно о чём речь.