Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2014, 10:27   #178
Lemieux
Забанен
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Рассказово
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora 21723-23-043
Сообщений: 1,293
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 375 раз(а) в 208 сообщениях
Вес репутации: 0
Lemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком света
Re: Приора VS ASTRA J 1,4 турбо 6 МТ

Цитата:
Сообщение от stells2 Посмотреть сообщение
Те, кто садится после дизеля или турбины на атмо даже с большими кабылами, замечают провал до 4-5 тыс. об. и только потом машина начинает ехать. Возможно те, кто ездить на атмо это не замечают, но нам это заметно, мы привыкли к тяге с низов и хорошей тяге на всем диапазоне. Как пример, у меня на 2,2-2,5 об. скорость по трассе ~ 120.
А ты не знал, что раньше турбо моторы тянули только после 3 тысяч? Сейчас нужно смотреть какая турбина стоит на движке и сколько дует, на сколько я знаю на гражданских машинах ставят маленькую, чтобы подхватывала уже с низов.

Цитата:
Сообщение от stells2 Посмотреть сообщение
сколько весят спортбайки?
Пример 300 кг. Кстати, тогда и болид формулы 1 не едет совсем и просто всасывает дизелю.

Цитата:
Сообщение от stells2 Посмотреть сообщение
на вскидку саренто, x70
Какие передаточные числа в коробке и какова максимальная скорость данных авто.
Посмотрел данные по вольво и киа, там время минимум 9.5, где 8 сек, я хз.
Снимите розовые очки по поводу роста цены и снижения времени. Конечно если у Вас есть 4-5 миллионов на кайен спорт или GL AMG, то там да, время будет в районе 5 сек.

Цитата:
Сообщение от stells2 Посмотреть сообщение
У нас есть на трассе несколько затяжных довольно крутых подъемов и после последнего, через ~ 5 км въезд в город и светофор (и потому смысла гнать нет).
Едем в не торопясь, на 6-й 120 км/час в эти подъёмы, тут выныривает какой то ухарь на ВАЗе или еще на чем-то, типа не может терпеть «тошниловку», если ситуация позволяет и есть желание ответить на провокацию – подтыкаю 5-ю и ближе к вершине у меня 150 км/час – торопыга остался внизу.. Те кто реально может ехать (выше классом), они как правило быстренько объедут и дальше, не создавая ситуаций…
Если честно не очень понятно о чём речь.
Lemieux вне форума  
Вверх