Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2014, 12:02   #182
stells2
Екатеринбургская ячейка
 
Аватар для stells2
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Рядом с Екб
Пол: Мужской
Сообщений: 2,728
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 17
stells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком света
Re: Приора VS ASTRA J 1,4 турбо 6 МТ

Цитата:
Сообщение от Lemieux Посмотреть сообщение
Всё таки, какая связь между крутящим моментом и мощностью?
Прямая, тепловая энергия получаемая при сгорании топлива в единицу времени переходит в мех.энергию (мощность), передаваемая на вал создает момент силы, или тягу на тех же колесах к примеру. И потому, т.к. дизельные движки имеют более высокий КПД, имеют меньшую потерю энергии, что впрочем частично компенсируется так же и наддувом - имеют более высокую тягу.
Машину не может толкать "мощность", машину толкает именно та сила приложенная к определенной точке, или иначе - крутящий момент.
Потому заблуждения что именно мощность есть главное - не совсем правильно, конечно с ростом мощности растет и крутящий момент, но увеличивая постоянно объем ДВС мы не можем, ибо энергия эта получается при горении топлива и следовательно ресурс в ограничении при расчете.
как то так наверно.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется
stells2 вне форума  
Вверх