Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2014, 13:56   #188
stells2
Екатеринбургская ячейка
 
Аватар для stells2
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Рядом с Екб
Пол: Мужской
Сообщений: 2,728
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 17
stells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком света
Re: Приора VS ASTRA J 1,4 турбо 6 МТ

James May, вот, и я о том же.
Почему-то всегда, когда разговор начинается о динамике и т.д. в гражданском вождении, вдруг переключаются на гонки и требования к технике как на треке.
Ощущение, что все владельцы обсуждения только и тусуются на светофорах в ожидании жертвы.
Мне сложно представить движение в 500 км на оборотах 5-6 тыс..

Vovanoto, покупать дизель или нет, сегодня вопрос религии.
Для использования авто по дорогам общего пользования, дизель как правило выигрывает но за это приходится платить чуть больше чем за бензин, нивелируется ли это затратами на топливо - вопрос открытый, зависит от самого "дизеля". Классический наверно не оправдает с учетом цены на солярку.
А вот с наддувом да еще и с двумя, может оправдать и даже выиграть, ибо расход там действительно значительно меньше (при той же мощности). Современные дизеля, как правило идут с турбонаддувом.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется
stells2 вне форума  
Вверх