Цитата:
Сообщение от soulmaster
То есть всё дело в мерянии пиписьками на светофорах??? Ну тогда да, только православные V10 8.4. Всё остальное - удел нищебродов  ))))
Да, да, всё так и есть. Всегда-всегда  )))
В школу. Изучать, что такое работа, и что такое момент силы.
Наверное потому, что Audi R18 TDI (просто для примера, есть ещё, ищущий да нагуглит) - немножко дизельный 
|
Формулу для расчёта мощности двигателя я привёл, где расписывается работа. Посылать в школу меня не надо, я и так прекрасно знаю, что к чему.
Вы конечно дальше можете восхвалять дизель.
А по поводу ауди, в ле мане ещё есть машины с дизельными движками, но Вас не смущает, что имено там пытались пристроить дизельные движки.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от stells2
А вот с наддувом да еще и с двумя, может оправдать и даже выиграть, ибо расход там действительно значительно меньше (при той же мощности). Современные дизеля, как правило идут с турбонаддувом.
|
Ты хочешь сказать, что турбина не увеличивает расход топлива?