Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2014, 17:14   #200
stells2
Екатеринбургская ячейка
 
Аватар для stells2
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Рядом с Екб
Пол: Мужской
Сообщений: 2,728
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 17
stells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком света
Re: Приора VS ASTRA J 1,4 турбо 6 МТ

Дошел до дома.
Да, у КИА чуть более 9 сек/100.
Смотрим дальше..
RANGE ROVER EVOQUE дизель SD4 (190 л.с.), АКПП 6 – макс 195 км/час, 0-100 8,5 сек., смешанный расход 6,5 л/100
Volvo x70 D5 AWD Авто (215 л.с.), АККП 6 – макс 205 км/час., 0-100 8,6 сек., смешанный расход 6,4 л/100
(то же но для бензина, 440 Нм/(об/мин)) – 304 л.с., макс. 210 км/час., 0-100 6,9 сек., 10,6 л/100.,

Можно продолжать.. Все версии с бензином имеют как правило большее время разгона и значительно больший расход. По вольво, дизель в общем близок к паспорту а вот с бензином в 15-18 л/100 смешанного легко влазят.
Но, не забываем, это машины более 2-х тонн.
Да даже из цены 1-1,4 млн, с разгоном 9-11 сек/100 с весом > 2 т. что-то значит.

Lemieux, близко к истине.
Не буду убеждать что опель святым духом питается, и у меня было 11 л/100 (зима, очень коротки пробежки, долгая работа на стоячем, "неверной" расчет БК расхода, на приоре более правильно считает - там на стоянке показывает л/час а тут в общем). Но, сейчас при 140 л.с. (турбина) и довольно бодрой езде (520 км за 5,5 часов - трасса, просто как пример) включая город но без особых пробок = 7,3 л/100, причем, у меня не астра а кампактвен..
Ну и, конечно, моя машинка с места не рвет, хоть колеса и роют асфальт но кузов даёт о себе знать, но через пару корпусов легко уходит вперед.

Я не считаю нищебродами владельцев приор ибо сам ей пользовался и продолжаю любить но уже как игрушку.
Но я правда не могу понять, почему ВАЗ не может осилить нормальные машинки, может вирус у них там? И дизайнера крутого пригласили, и движку в порше разрабатывали, один фик корыто получается, которое конечно люди до ума доводят, но сколько на это сил и денег уходит. И потому, мне не понятно, если стоковая ино чуть дороже но на голову выше, то почему надо выбор делать в пользу нашей повозки?
Руспром тут не причем, ГАЗ заставлял многотонные членовозки бегать больше 200 км/час с разбегом о котором и сейчас многие мечтают. Были и волги у нас - легко могли оспорить мерс (серия так и не пошла в народ, выпустили немного совсем машин).
В общем. Сегодня, не в обиду адептам корейцев, ближайшая реальная и оптимальная альтернатива ВАЗ с шагом на ступеньку выше - Opel (имхо конечно).
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется
stells2 вне форума  
Вверх