Цитата:
Сообщение от stells2
Volvo x70 D5 AWD Авто (215 л.с.), АККП 6 – макс 205 км/час., 0-100 8,6 сек., смешанный расход 6,4 л/100
(то же но для бензина, 440 Нм/(об/мин)) – 304 л.с., макс. 210 км/час., 0-100 6,9 сек., 10,6 л/100.,
|
За время выпуска ХС70 второго поколения на версии D5 ставились три варианта мотора- 185, 205 и 215 л.с. По словам владельцев первый не ехал вообще, а последний "реально валит". А вот расход у дизелей отличается незначительно, будь то D3, D4, D5...
А вот 304 лошади выдает движок Т6, который ставят с 10 года вместо ямаховского V8. Но я что-то не слышал, чтобы его на ксюхи ставили... Вроде только на С60 и С80...
Цитата:
Сообщение от stells2
Можно продолжать.. Все версии с бензином имеют как правило большее время разгона и значительно больший расход. По вольво, дизель в общем близок к паспорту а вот с бензином в 15-18 л/100 смешанного легко влазят.
Но, не забываем, это машины более 2-х тонн.
|
У меня на хс90 движок 2.5т, 210 лошадей. Средний расход показывает 15.5, но в реале где-то 17, я думаю. Летом литра на 1.5 меньше. Если ехать на круизе 130, то мгновенный расход порядка 14. Привезти 10 литров на сотню удалось только один раз- по ровным дорогам украины на круизе со скоростью 100 кмч удалось проехать на баке около 800 километров. На дизеле проехал бы тысячи 1500, я думаю.
Добавлено через 34 секунды
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Добавил бы сюда ещё и продукцию PSA. Тоже имхо.
|
Но только с дизелем и тоже имхо )))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от stells2
последние время я и к корейцам изменил отношение на положительное..
|
Про корейцев позже отпишусь )))