Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2014, 19:33   #208
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Приора VS ASTRA J 1,4 турбо 6 МТ

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
....

У нас таёты х.ясе ездят. На 92м. Сам офигел, когда увидел, но таки да.

С 95 ровняй. Щас все нормальные движки 95 просят.
...
По тойотам, на бензине не на ГБО ? У нас тоже ПАЗики есть бензиновые на газу ездят.

Про бензин 92, в расчетах был Патриот поэтому 92, если считать более современный мотор то он жрать будет меньше, например современный дизель на легковом авто будет есть 6-7, бензиновый 9-10. Разница в 3 литра даст разницы около 100 рублей между видами топлива, при равном пробеге. Т.е. чтоб окупить стоимость дизельного мотора (напомним что дизельный мотор стоит больше) наездить придется примерно столько же по подсчетам. Т.е. окупит затраты дизельный мотор после 100 000 км пробега, по моим подсчетам, дальше начинаем экономить..
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Вверх