Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2014, 23:53   #662
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...

Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
опять блин забыл попу сфотать с тойоты айго. крыльчатка там оооооооооооочень маленькая, сод работает отлично. если в цветмет раньше не заметут, сфотаю...
daa5f5875617.jpg
Заслуга не только помпы. Эта помпа сделана для СОД этого ДВС. Т.е. согласована с ее хар-ками, которые наверняка отличаются от нашей СОД и нашего ДВС.
И еще, размер - не основной показатель способности помпы перекачивать ОЖ определенное кол-во ОЖ. Возьми эл.помпу, при гораздо меньшем размере и кол-ве лопастей крыльчатки (4), она качает 0,5...1,2 куба в час (от исполнения). Т.е. даже больше, чем наша, при прогретом ДВС, на ХХ.
Как и помпа от ДВС классики (нивы, ш.нивы) не отличается гиганскими размерами и особой формой лопастей (7), однако имеющая большую производительность.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Foland11 (19.03.2014), GEMINI (19.03.2014), PAE (21.03.2014), сом (22.03.2014)