Re: Приора VS ASTRA J 1,4 турбо 6 МТ
Vovanoto, ну к 90 тыщам турбину на турбодизеле менять-починять это очень маловероятно. Эти же моторы на машинах коммерческих пользуются - там сотни тыщ пробегу до замены турбин. У дизеля топливная аппаратура дороговастая. Но суммарно на больших пробегах все равно дешевле бензинок, это неоспоримо. Я вот не из-за этого бы не брал. А из-за того, что климат такой у нас (ну шаманят чтобы при -30 завелись дизеля на дорогих машинах, подогревы, автозапуски и прочее, тщательный выбор топлива). А еще эти дизеля прилично дороже, и если не в коммерции - то нужно очень много ездить, чтобы целесообразность была (если про простые машины говорить). Другое дело, что многие привыкшие не из-за целесообразности дизеля берут, а потому, что нравится (даже туарег бензинка дешевле оказывается при пробеге в 20-30 тыщ в год, пусть и кушает он 17-25 литров бензина против 11-14 соляры, а все равно дешевле выходит).
__________________
приора-фемели
|