Vovanoto,
1. опасения насчет не долговечности турбины устарели на хх лет

2. Турбины бывают разными.
3. При внимательном но не обременительном отношении к турбине прослужит она долго и радостно
4. При всех прочих, у меня среднегодовой пробег 15 ткм.. Мне 150 тыс. накатать понадобится лет 10.. При обычном, гражданском режиме, для моей турбины дают время 200-250 ткм.. Вопрос - насколько это актуально для меня?
Даг Голова,
Дизеля дороже как правило на 80-100 тыс. Ценник может быть чуть больше за счет коробки, которая порой в случае дизеля идет автомат что еще +50 как минимум.
давайте расчет:
при моём пробеге в 15 ткм + % на стоянки, зима и т.д будем считать 20 ткм/год
лью 95, примем цену за 32 руб/л и согласимся что столько же стоит и солярка.
возьмем средний расход на бензине 10 литров и 7 для солярки (это реальные цифры), их можно легко вывести из % отношения.
Расчет:
бензин - 64 000 руб/год
солярка - 44 800 руб/год
экономия 19 200 что вполне перекроет чуть дороже ТО.
Вопрос окупаемости первоначального выбора дизеля - не корректен и не имеет смысла. Но, если бы ездил или жил в Азии, я бы наверно не стал брать дизель в силу того что там сложности с соляркой (может сейчас и не так).