Цитата:
Сообщение от 33division
Мужики, вот сейчас хочу заменить ряд в КПП сижу занимаюсь просчетами. На данный момент имею табличку приведенную в приложенном файле, если что могу дополнить. Имею приору с немного доработанным двигателем, впуск/выпуск и дроссель, не могу подобрать что хочу. Склоняюсь с ГП 3.9 а ряд проблема прям 12, 102, 104.
|
Для справки.
Атмотаз 2114 с мощностью не менее 140лс на кпп 103+4.3 не мог выкрутить 4ую передачу в остечку (218км/ч).
Но до 100км/ч разгонялся быстрее 8 секунд. И квотре проезжал за 15.05 чистое.
Подбирай КПП основываясь на том, чтобы 4ая передача могла выкрутиться в отсечку. Варианты: 103+4.5, 104+4.1, 12+4.1, 102+4.5.
Учитывай тот факт, ряды делает Индия и Китый. Пары делает Индия, Китай, Тольтти.
Тольятти делает ряды (лично испытано): 5, 6, 7, 12, 18, 102, 103, 104.
Учти, что чем меньше нестоковых шестерёнок в КПП тем дешевше переборка движка и меньше шум КПП.
А динамику можно улучшить за счёт главной пары 4.3 и выше (4.5, 4.7).
Так на этом фоне очень удачный вариант для атмосферы до 150лс - 5 ряд, пара 4.7, 5ая передача 0.69.
Чтобы была видна динамика, вот видео разгонов.
Приоровский конфиг низа на комплектующих СТИ (топливо Аи92, степень сжатия 10.25, прошу это внимательно учесть!)
http://www.youtube.com/watch?v=_F9xoqt3s1U
Дорогущий и сложный вариант мотора на комплектующих СТИ (топливо Аи92, степень сжатия 11.35, прошу это очень внимательно учесть!)
http://www.youtube.com/watch?v=lHJUkDXpVlk