Постоялец
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Метрополис
Пол: Мужской
Сообщений: 386
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 111 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 16
|
Re: Лада приора, рестайлинг 2013 года
Цитата:
Сообщение от gvsp
Но загиб то всё равно будет. Или?
|
От судьбы не уедешь 
Но вероятность уменьшится.
Цитата:
Q. Здравствуйте! Подскажите, какой не доход поршня до вмт на 21126 и 21124 двигателях автоваза?
A. Для мотора 21126:
высота блока 197,1мм (или 197,3мм в блоках после 2011 года). Ход поршня на коленвале 11183 75,6, то есть радиус кривошипа 75,6/2=37,8мм. Длина шатуна - 133,32мм, компрессионная высота поршня - 25,4мм. Итого для старого блока 21126 имеем 197,1-37,8-133,32-25,4=0,58мм. Для нового блока 21126 недоход соответственно на 0,2мм больше, то есть 0,78мм.
Для мотора 21124:
Блок 197,1мм, радиус кривошипа 37,8мм, шатун - 121,0мм, компрессионная высота поршня - 25,4м. Итого недоход - 0,4мм.
Теперь по зазору между клапаном (впускным) и поршнем.
Для двигателя 21126 старого типа (в скобках - нового типа):
недоход + выборка в поршне + толщина прокладки = 0,58 (0,78)+1,7+0,45=2,73 (2,93) мм.
тоже для выпускного клапана
недоход + выборка в поршне + толщина прокладки = 0,58 (0,78)+1,49+0,45=2,52 (2,72) мм.
Тоже самое для мотора 21124:
для впускных и выпускных клапанов
недоход + выборка в поршне + толщина прокладки = 0,4+5,53+1,2=7,13 мм
Распредвал поднимает клапана на 7,6 мм.
То есть вероятность контакта клапанов есть и в моторе 21124, но все же она много меньше, чем в 21126.
|
__________________
Just Got Paid
|