Цитата:
Сообщение от stells2
Это уже не однократно другими упоминалось, правда о дизеле - если машина позволяет крутить меньше что бы ехать "так же" то она более эффективна.
Я говорю не о V8 или V6 а о малообъемниках зажигалках.
|
Ёпть, а зачем ты сравниваешь атмосферник 1.2 с 1.4 турбо?
Цитата:
Сообщение от stells2
И в городе малой не шумахерствует.
|
И что, я писал про то, что он с каждого светофора пуляет? Я тебе отвечал вот на это
Цитата:
Сообщение от stells2
У меня малой на ней катает и после нормальной тачки пытается сохранить тот же режим, отсюда и приходится давить ему на тапку.
|
а тут и ежу будет понятно, что чтобы сохранить приблизительный режим езды по динамике на менее мощном авто после более мощного нужно крутить движок на менее мощном, отсюда и будет расход.
А теперь самый главный вопрос. Какая разница в цене между фабией 1.2 и астрой 1.4 турбо? Я посмотрел саты производителей и разница между ними 390 тысяч рублей... Если не секрет, за сколько ты брал астру (как я понимаю комплектация у тебя актив) и за сколько фабию.