Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2014, 15:45   #260
stells2
Екатеринбургская ячейка
 
Аватар для stells2
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Рядом с Екб
Пол: Мужской
Сообщений: 2,728
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 17
stells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком света
Re: Приора VS ASTRA J 1,4 турбо 6 МТ

Цитата:
Сообщение от Lemieux Посмотреть сообщение
Для тебя нет разницы между кВт и ЛС? Тогда всё понятно
гм.. относительно мощности авто для тебя это большая разница?
ладно, не суть.
В пылу спора мы немножко недоперепоняли друг друга..
последний мой пост с мощностью касался одного авто но с разными движками.
если смотреть паспортные для XER и NET то для XER:
5-7.6-6 л/100
для NET
5.2-8.4-6.3 л/100

NET - с турбиной, 103 кВт (140 л.с.) 200 Нм/мин-1
XER - атмосферный, 74 кВт (101 л.с.) 130 Нм/мин-1

вес и т.д. одинаков, обе с механикой – одна марка, класс и.тд..

Я всегда утверждал что если ездить "правильно" то расход близок к паспортному а может быть и меньше, буду придерживаться и тут этого мнения.

Если посадить водителя на движок XER после NET то расход будет больше чем на NET. Это в общем то подтверждают владельцы атмосферников, особенно они это замечают на трассе.

Вывод моих утверждений - турбина сама по себе не экономичная, но её наличие позволяет значительно снизить "давление на тапку" что в свою очередь приводит к снижению расхода. Именно тяговитость, начиная с 1,8 оборотов и даёт это преимущество (потому что в районе 1000-1500 об машина едет как 101 сильная) и именно в этом контексте я имел ввиду наличие турбины приближает авто по характеристикам к дизелю на низах и до средних обротов.

Теперь понятно о чем я? думаю, это не противоречит твоему мнению?
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется
stells2 вне форума  
Вверх