Цитата:
Сообщение от Lemieux
Для тебя нет разницы между кВт и ЛС? Тогда всё понятно
|
гм.. относительно мощности авто для тебя это большая разница?
ладно, не суть.
В пылу спора мы немножко недоперепоняли друг друга..
последний мой пост с мощностью касался одного авто но с разными движками.
если смотреть паспортные для XER и NET то для XER:
5-7.6-6 л/100
для NET
5.2-8.4-6.3 л/100
NET - с турбиной, 103 кВт (140 л.с.) 200 Нм/мин-1
XER - атмосферный, 74 кВт (101 л.с.) 130 Нм/мин-1
вес и т.д. одинаков, обе с механикой – одна марка, класс и.тд..
Я всегда утверждал что если ездить "правильно" то расход близок к паспортному а может быть и меньше, буду придерживаться и тут этого мнения.
Если посадить водителя на движок XER после NET то расход будет больше чем на NET. Это в общем то подтверждают владельцы атмосферников, особенно они это замечают на трассе.
Вывод моих утверждений - турбина сама по себе не экономичная, но её наличие позволяет значительно снизить "давление на тапку" что в свою очередь приводит к снижению расхода. Именно тяговитость, начиная с 1,8 оборотов и даёт это преимущество (потому что в районе 1000-1500 об машина едет как 101 сильная) и именно в этом контексте я имел ввиду наличие турбины приближает авто по характеристикам к дизелю на низах и до средних обротов.
Теперь понятно о чем я? думаю, это не противоречит твоему мнению?