Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2014, 17:08   #266
stells2
Екатеринбургская ячейка
 
Аватар для stells2
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Рядом с Екб
Пол: Мужской
Сообщений: 2,728
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 17
stells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком света
Re: Приора VS ASTRA J 1,4 турбо 6 МТ

Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
stells2, просвети?
С удовольствием, но как то я уже подзабыл работу с приорой.
Но, суть в следующем- где то тут, вроде в расходе, человек выкладывал график с оборотами и привязкой к передачам. Очень пользительно.
Там четко видно что оптимальный режим не в тошниловке и не в близости красной зоны..
Если немного посмотреть на тот график и запомнить а потом придерживаться, езда получается и не скучной и не затратной.
А вот дальше можно исходить из следующего:
эко режим это по сути качение на высшей передачи, т.е. не на максимуме оборотов низшей а на минимуме высшей
(не на 3-й а на 4-й или даже на 5й).
В городе вероятно не актуально но так же можно пользовать - вместо того что бы подкатывать на нейтрале к светофору или иной точке возможного останова, катимся на скорости, например на 4-й..
На трассе, спуски так же можно проходить, если явно не требуется ускорение, накатом на 4-й, 5-й (4-я если надо держать контроль над спуском).
В общем, тот график очень полезный, я не нашел аналогичного для опеля и очень жалею, потому и "хелпер" использовал пока "учился" катать на 6-ти ступке с турбиной.
Как то так, хотя я и не учитель в этом плане..
Еще, 95 летом и в тепло предпочтительней.
Конечно зависит от тех.состояния авто и ходовой (если выбег хреновый – экономии небудет точно) ну и, прошивка немного помогает.
У меня свое мнение на этот счет. Для боша – один автор, для остального другой
имхо конечно всё.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется
stells2 вне форума  
Вверх