Re: сломалась печка на приоре с кондюком
Доброго времени суток. Прочитал все что можно. Проблема такая - достался мне универсал 2012 года с пробегом 36 ткм. с климатом панасоник. Забрал у колхозника из деревни. Он про замену фильтра салона не слышал. Когда взял в ней напрямую стоял тумблер включения вентилятора отопителя салона. Немного пошарив по инету решил (ошибочно) что был не исправен РВЧ и поставил новый (недорого взял за 2450). Все начало работать, но тольео 15 мин. Потом весь отопитель умирает и не реагирует вообще ни на что. проходит 15-20 мин он снова начинает работать как и прежде.
Добавлено через 8 минут
Пытались сделать диагностику у офицалов. Их тестер не видит блок управления. Пока мучали машину у офицалов выяснились следующие признаки: 1. весь блок отрубается при включении кнопки осушения лобового стекла. 2. при включении зажигания и в положении вентилятора OFF он работает на 1 скорости из 16. 3. при хаотичном тыкании во все кнопки. начинает жужжать мотор положения заслонок, как будто ему не хватает напряжения. 4. после 30 мин отдыха в автомобиле все исправно работает. 5. После 15 мин он отрубается снова, помогают легкие удары кулаком по центральной консоли справа в область регулировочного блока отопителя (крутилки).
Добавлено через 2 минуты
Снимал центральную консоль. При включении отопителя после 30 мин отдыха (когда по идее все у меня ровно работает) легкое прикосновение к проводам блока отопителя - вырубает его. (И до меня туда уже лазили колхозники). Собрал ушел домой утром тоже самое - 12-20 мин четко работает - потом все вырубается
Добавлено через 2 минуты
Вопрос: С чего начинать? Где протянуть массу? Где мерять напругу? Может ли это быть из - за скажем подклинивания мотора вентилятора. Можно ли его смазать не снимая полностью? Есть ли смысл проверять реле (хотя можно-бысто и дешево)? Может ли так умирать блок отопителя.
|