Екатеринбургская ячейка
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Рядом с Екб
Пол: Мужской
Сообщений: 2,728
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 17
|
Re: Приора VS ASTRA J 1,4 турбо 6 МТ
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
stells2, думаем с женой по поводу покупки ино - скорее всего если брать ино - это будет турбо 1.6-1.8.
|
1. "пузотерка" или более просторное - минивен или камктвен (зафира-мерива)?
2. 1,8 - атмосферник доступен только на "Н" - это предыдущее поколение астры, надежное авто но кузов более архаичен, в целом отлично и дешевле, ГРМ - ремень. Наиболее "безболезненный" по деньгам переход с приоры на опель.
3. 1,6Т - это 180 кобылок, весьма динамично, идет сейчас, если не ошибаюсь только с 6 ступным автоматом полноценным. Цепной движок. Пуляет отлично, вопрос только что не всегда это надо, для Рязани вполне 1,4Т хватило бы, по деньгам дешевле.
Есть еще OPEL ASTRA SPORTS TOURER, мне в своё время очень понравился – обрати внимание.
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
Расскажи как по деньгам выходит - ТО, ломается ли чего, по гарантии или нет, цены на Каско и т.д.
|
ТО для моей машинки 5 - 9 зависит от того что делать/менять.
Это с учетом всех расходников и т.д. - полная цена.
Но, я предпочитаю самому покупать комплектующие в exists - например салонный фильтр у ОД может стоить ~ 800 -1200 рубля, я беру за 400.. Так и с остальным - это нормально и допускается использовать свои расходники, важно что бы они были GM или в допуске.
Делаю ТО у ОД.
Межсервисный - 15 000 км или 1 год. Но, на турбинах лучше менять раз в 7,5 ткм масло (наши условия не позволяют маслу жить 15 ткм).
Оригинальное масло стоит 1200 за канистру (4 л). Фильтр (вкладыш) 300 руб. пробка 25 руб. итого 1500 масло + 200 снять защиту +… работа (защита стоит в базе железная «броня»).
Ты будешь "привязан" к допуску по маслу - dexos2 это как правило масло GM 5w30 (хотя, можно найти и другие, но смысла нет).
Механика коробка не обслуживаемая, АКПП не знаю, вроде на 60 ткм замена/проверка масла.
Свечи стоят иридиевые NGK 0,4 (под брендом Opel или GM) - 30 ткм. легко, комплект 1,5-1,7 рублей.
Что меняется – масло, фильтра (масло, воздух, салон), жидкости и.. всё (по схеме графику).
Первые 300-500 ткм как правило ничего не ломается, потом возможно дворники придется заменить.
У меня запищал натяжной той зимой, ОД заказал через недели 2 пришло, ездил пока так, заменили по гарантии (на цепном движке это не страшно). Но, это единичный случай – очень удивлены были.
Гарантия 3 года или 100 ткм. + 1-й год «помощь на дорогах» - бесплатное обслуживание в любом месте мира, эвакуатор если надо, оплата траспорта (самолет/поезд и т.д.) в случае невозможности продолжения маршрута на авто в общем там все перечислено.
По гарантии делается всё, за исключением расходников (на них даётся несколько мес. гарантии при покупке машины).
КАСКО 20-40 тыс. зависит от стажа, компании и т.д. Я пользуюсь ренесансом, нравится.
По деньгам примерно: 30 тыс.руб. КАСКО + 7 ТО + 2 масло (7,5 ткм) + 4,5 ОСАГО = 43.5 тыс.руб/год.
Из доп. вложений: зимняя резина.. + щетка чистить от снега + губка + шампунь + тонировка + коврики резина + коньяк.
Сигнализация штатная. Для моего авто не актуально что-то городить.. Уже писал - имо и сигналка это разное. На опеле и то и то.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется
|