Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2014, 07:44   #272
stells2
Екатеринбургская ячейка
 
Аватар для stells2
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Рядом с Екб
Пол: Мужской
Сообщений: 2,728
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 17
stells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком света
Re: Приора VS ASTRA J 1,4 турбо 6 МТ

Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
stells2, думаем с женой по поводу покупки ино - скорее всего если брать ино - это будет турбо 1.6-1.8.
1. "пузотерка" или более просторное - минивен или камктвен (зафира-мерива)?
2. 1,8 - атмосферник доступен только на "Н" - это предыдущее поколение астры, надежное авто но кузов более архаичен, в целом отлично и дешевле, ГРМ - ремень. Наиболее "безболезненный" по деньгам переход с приоры на опель.
3. 1,6Т - это 180 кобылок, весьма динамично, идет сейчас, если не ошибаюсь только с 6 ступным автоматом полноценным. Цепной движок. Пуляет отлично, вопрос только что не всегда это надо, для Рязани вполне 1,4Т хватило бы, по деньгам дешевле.

Есть еще OPEL ASTRA SPORTS TOURER, мне в своё время очень понравился – обрати внимание.

Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
Расскажи как по деньгам выходит - ТО, ломается ли чего, по гарантии или нет, цены на Каско и т.д.

ТО для моей машинки 5 - 9 зависит от того что делать/менять.
Это с учетом всех расходников и т.д. - полная цена.
Но, я предпочитаю самому покупать комплектующие в exists - например салонный фильтр у ОД может стоить ~ 800 -1200 рубля, я беру за 400.. Так и с остальным - это нормально и допускается использовать свои расходники, важно что бы они были GM или в допуске.
Делаю ТО у ОД.
Межсервисный - 15 000 км или 1 год. Но, на турбинах лучше менять раз в 7,5 ткм масло (наши условия не позволяют маслу жить 15 ткм).
Оригинальное масло стоит 1200 за канистру (4 л). Фильтр (вкладыш) 300 руб. пробка 25 руб. итого 1500 масло + 200 снять защиту +… работа (защита стоит в базе железная «броня»).
Ты будешь "привязан" к допуску по маслу - dexos2 это как правило масло GM 5w30 (хотя, можно найти и другие, но смысла нет).

Механика коробка не обслуживаемая, АКПП не знаю, вроде на 60 ткм замена/проверка масла.
Свечи стоят иридиевые NGK 0,4 (под брендом Opel или GM) - 30 ткм. легко, комплект 1,5-1,7 рублей.

Что меняется – масло, фильтра (масло, воздух, салон), жидкости и.. всё (по схеме графику).

Первые 300-500 ткм как правило ничего не ломается, потом возможно дворники придется заменить.

У меня запищал натяжной той зимой, ОД заказал через недели 2 пришло, ездил пока так, заменили по гарантии (на цепном движке это не страшно). Но, это единичный случай – очень удивлены были.

Гарантия 3 года или 100 ткм. + 1-й год «помощь на дорогах» - бесплатное обслуживание в любом месте мира, эвакуатор если надо, оплата траспорта (самолет/поезд и т.д.) в случае невозможности продолжения маршрута на авто в общем там все перечислено.

По гарантии делается всё, за исключением расходников (на них даётся несколько мес. гарантии при покупке машины).

КАСКО 20-40 тыс. зависит от стажа, компании и т.д. Я пользуюсь ренесансом, нравится.

По деньгам примерно: 30 тыс.руб. КАСКО + 7 ТО + 2 масло (7,5 ткм) + 4,5 ОСАГО = 43.5 тыс.руб/год.
Из доп. вложений: зимняя резина.. + щетка чистить от снега + губка + шампунь + тонировка + коврики резина + коньяк.
Сигнализация штатная. Для моего авто не актуально что-то городить.. Уже писал - имо и сигналка это разное. На опеле и то и то.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется
stells2 вне форума  
Вверх