Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2014, 15:08   #409
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 17

А по мне, без зазорная втулка, правильное решение. Поверхность скользящего подшипника работает всей плоскостью и ничего ему не мешает. А зазор во втулке, это лишняя ступенька, которая при неправильном ориентировании в механизме, может быть в расклиненном состоянии, что может вызвать неработоспособность механизма. И не такой там уж нагрев, что бы так все расширялось и клинило. И в конце в концов, есть такое понятие как "Допуски и посадки". Если все размеры соблюдены правильно, работать все будет безупречно. Что с разрезной втулкой, что цельной. ИМХО
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх