Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 17
А по мне, без зазорная втулка, правильное решение. Поверхность скользящего подшипника работает всей плоскостью и ничего ему не мешает. А зазор во втулке, это лишняя ступенька, которая при неправильном ориентировании в механизме, может быть в расклиненном состоянии, что может вызвать неработоспособность механизма. И не такой там уж нагрев, что бы так все расширялось и клинило. И в конце в концов, есть такое понятие как "Допуски и посадки". Если все размеры соблюдены правильно, работать все будет безупречно. Что с разрезной втулкой, что цельной. ИМХО
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
|