Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2014, 17:26   #282
stells2
Екатеринбургская ячейка
 
Аватар для stells2
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Рядом с Екб
Пол: Мужской
Сообщений: 2,728
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 17
stells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком света
Re: Приора VS ASTRA J 1,4 турбо 6 МТ

Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
из "до ляма" ни на что не тянет, а на "после ляма" денег как бы уже и нет...
знаешь, ты сейчас из той пьесы - голодный за стеклом у ресторана..
Правда.
То, о чем ты говоришь, к реальности не имеет ничего общего.
Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
разгон до 100 большой 9.2, а максималка низкая - 220
А с какой скоростью лично ты ездил? Я не подкалываю, я просто знаю о чем говорю.
Знаешь, пока ты ездишь на приоре, тебе интересны эти числа которые ты привел. Но когда люди пересаживаются на машины классом выше, у них почему-то взгляды меняются. Им уже ничего не надо доказывать, ни с кем спорить не надо, и пускать пыль из под колес - дурной тон. И чем круче/дороже машина, тем вернее это утверждение.
Если я еще могу иной раз проехать никого не ущемляя но таки быстро, то товарищи на X6, Q7 и еще парачка, намного спокойней ездят.
Так что, мой дружеский совет:
запишись на тест драйв например опеля - астры, на 1,4т и 1,6т а так же мерива 1,4т
прокатись на шкоде..
оцени что тебе и жене больше понравиться, отсюда и думай.
Заодно, не забудь, чем больше табун - тем больше налог, тем больше его кормить надо и.. тем реже этот табун пригождается.
Дорогие машины не по старту со светофора берут.
Мерива: радиус разворота 5,5 м, минимальный дорожный просвет 165 мм (выступающих частей нет)
Приора: радиус разворота 5,8 м, минимальный дорожный просвет 135 мм (под системой выпуска)

лосиный тест мерива проходит быстрее за счет более лучшей подвески и рулевого управления.
так что, зря ты фукаешь.. ))
ладно, дело твоё, это просто размышления вслух.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется
stells2 вне форума  
Вверх