Re: Приора VS ASTRA J 1,4 турбо 6 МТ
Vovanoto, есть еще одна правда - в основном не берут дорогие машины потому, потому что машины не берут на долго. Чем дороже машина, тем больше потеря при её продаже. Ну и, покатавшись 1-2 максимум 3 года, появится острое желание взять побольше, по проходимей и т.д. Многие пересаживаются на кроссоверы и т.д. Смысла брать при ограниченном бюджете "из последних штанов" неоправданно дорогое - нет.
Классический алгоритм выбора нормальной машины: (по приоритету)
1. Эргономика салона – на неудобном неудобно ездить, качество материалов – пластик, отделка и т.д.
2. Вместимость салона и багажника – комфортно должно быть не только водителю но и пассажирам сзади, особенно в дальних путешествиях – тут важен и багажник, и насколько удобны задние кресла, имеют ли они регулировку по наклону и т.д. в том числе и для детей..
3. Как машина едет – не со светофора, а просто как она рулится, как работает подвеска и коробка, шумоизоляция, климат и т.д.
4. Если есть равные варианты – смотрим на внешний вид и цену
5. Выбор мотора, т.к. всегда есть выбор: рассматривается от выбора коробки (автомат или нет) часто двигатель от этого зависит, учитывается его мощность, объем с учетом достаточности и минимизации расхода топлива и налогов. Как правило, для седанов среднего класса 120-150 л.с. более чем достаточно, если в придачу хороший крутящий момент. Больше л.с. просто не имеют смысла на наших дорогах для этого веса и типа авто.
Машины «эгоисты» (купе, например, или очень спортивной посадки) берут или только для себя одного, или как вторую, тритию машину – для души.. Это не семейные машины, даже катать жену не удобно и уж точно в отпуск на ней не ездят.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется
|