Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2014, 20:00   #287
stells2
Екатеринбургская ячейка
 
Аватар для stells2
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Рядом с Екб
Пол: Мужской
Сообщений: 2,728
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 17
stells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком света
Re: Приора VS ASTRA J 1,4 турбо 6 МТ

Vovanoto, есть еще одна правда - в основном не берут дорогие машины потому, потому что машины не берут на долго. Чем дороже машина, тем больше потеря при её продаже. Ну и, покатавшись 1-2 максимум 3 года, появится острое желание взять побольше, по проходимей и т.д. Многие пересаживаются на кроссоверы и т.д. Смысла брать при ограниченном бюджете "из последних штанов" неоправданно дорогое - нет.

Классический алгоритм выбора нормальной машины: (по приоритету)
1. Эргономика салона – на неудобном неудобно ездить, качество материалов – пластик, отделка и т.д.
2. Вместимость салона и багажника – комфортно должно быть не только водителю но и пассажирам сзади, особенно в дальних путешествиях – тут важен и багажник, и насколько удобны задние кресла, имеют ли они регулировку по наклону и т.д. в том числе и для детей..
3. Как машина едет – не со светофора, а просто как она рулится, как работает подвеска и коробка, шумоизоляция, климат и т.д.
4. Если есть равные варианты – смотрим на внешний вид и цену
5. Выбор мотора, т.к. всегда есть выбор: рассматривается от выбора коробки (автомат или нет) часто двигатель от этого зависит, учитывается его мощность, объем с учетом достаточности и минимизации расхода топлива и налогов. Как правило, для седанов среднего класса 120-150 л.с. более чем достаточно, если в придачу хороший крутящий момент. Больше л.с. просто не имеют смысла на наших дорогах для этого веса и типа авто.
Машины «эгоисты» (купе, например, или очень спортивной посадки) берут или только для себя одного, или как вторую, тритию машину – для души.. Это не семейные машины, даже катать жену не удобно и уж точно в отпуск на ней не ездят.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется
stells2 вне форума  
Вверх