Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2014, 22:16   #466
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Почти все в СОД привел к задуманному (рис), кроме установки тройника РБ/радиатор печки.
Отпишусь, как работает СОД, при темп-ре на улице до +7*С. Тройник не установлен. Для полноты картины см. ноябрьские изменения, поступление воздуха в МО через радиатор.
С прогретым ДВС, в движении по городу 7...23 км. (включая "пробки") - +89...90*С. Под "пробками" подразумевается движение по 1...20 м в течении 10...20 мин. Про печку не указываю, т.к. салон прогревается быстро и воздух с улицы поступает практически не нагретый. Задание - середина шкалы.
Если перед "пробкой" двигался с ск. до 80 км/ч., то вначале темп-ра выростала до 91*С (кратковременно), далее 89...90*С. Так же, если после интенсивного движения приходится двигаться ~ 1 км на 1 передаче (менее 10 км/ч), то темп-ра 89...90*С. Но после остановки, когда ДВС продолжает работать, темп-ра начинает повышаться. За пару мин до вкл. вент (101*С). Снижение без задержек. При продолжении движения, уже с нормальной скоростью, повышения темп-ры не происходит.
В таком СОД, помпе явно не хватает оборотов на ХХ (низкая циркуляция), тогда как при мин. движении ~ 1500 об/мин. Как бы мне не хотелось обойтись без снятия помпы, но все же придется проверить зазор и по возможности его миминизировать.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
PAE (24.03.2014), reg62 (25.03.2014)