Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2014, 22:35   #415
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 17

ВитюХа 57, Но я думаю ремень так часто снимать не надо.Просто слушать при утреннем запуске и положение самого ремня на шкивах следует.Делаю так:ослабляю верхнии и средний болты и немного одгибаю наружную крышку кожуха ГРМ .При этои вижу полжение ремня,думаю этого достаточно.

Добавлено через 5 минут
Если бы было окошко как на 2112 1,5......
Hardrocer вне форума  
Вверх