Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2014, 06:11   #423
DIZZI
Супермодератор
 
Аватар для DIZZI
 
Регистрация: 18.04.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Сообщений: 3,509
Сказал(а) спасибо: 528
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 664 сообщениях
Вес репутации: 17
DIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 17

Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
но я лазию туда со снятием ремня часто... если что-то работает без шорохов/люфтов/скрипов/скрежетов - не надо мешать. но в нашем случае всё равно лазить приходится...
Вот и я про тоже, не хочется лазить и разбирать исправный механизм просто так, чисто для проверки, я считаю чем меньше его разбирать и собирать, тем дольше он прослужит, но визуальный контроль делаю каждые 3-4 т.км, смотрю положение ремня на роликах и шкивах, смещение от первоначального положения, слушаю все подшипники статоскопом, проверяю помпу на наличие подтёков ОЖ, если всё нормально без отклонений, ставлю кожух обратно и езжу дальше обязательно прислушиваясь на предмет постороннего шума каждое утро пока двери в гараже закрываю)))
__________________
Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.

Последний раз редактировалось DIZZI; 22.03.2014 в 06:27.
DIZZI вне форума  
Вверх