Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 17
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57
но я лазию туда со снятием ремня часто... если что-то работает без шорохов/люфтов/скрипов/скрежетов - не надо мешать. но в нашем случае всё равно лазить приходится...
|
Вот и я про тоже, не хочется лазить и разбирать исправный механизм просто так, чисто для проверки, я считаю чем меньше его разбирать и собирать, тем дольше он прослужит, но визуальный контроль делаю каждые 3-4 т.км, смотрю положение ремня на роликах и шкивах, смещение от первоначального положения, слушаю все подшипники статоскопом, проверяю помпу на наличие подтёков ОЖ, если всё нормально без отклонений, ставлю кожух обратно и езжу дальше обязательно прислушиваясь на предмет постороннего шума каждое утро пока двери в гараже закрываю)))
__________________
Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Последний раз редактировалось DIZZI; 22.03.2014 в 06:27.
|