Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2014, 09:24   #426
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 17

Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
а то что??? всем клиентам ставлю комплект гейтс. другого поставить просто не имею права. и я лазию туда почти каждую субботу
Если лазиеш каждую субботу,то нормально,но лучше поставить опорник понадежнее.Любой 2112,не говорю уже про INA и KOYO.При замене помпы прошлым летом снял для профилактики опорник INA 2112 промыл, смазал, никагого намека на люфт,идеальное вращение,отходил 40000км.100000км пройдет ни вопрос,поставил на место с помпой HEPU,что что за опорный спокоен на 100%.
Hardrocer вне форума  
Вверх